Курс "Фитнес для речи"

Темы занятий:
1. «Техника увеличения словарного запаса»
2. «Как избавиться от слов-паразитов»
3. «Как связаны речь и тело»
4. «Работа над голосом, дикцией и техникой речи»
5. «Открываем секреты импровизации»
Я разработала методику, которая поможет выполнять эти действия целенаправленно развивая каждое из речевых умений. Техники моего фитнеса просты. Но требуют системного подхода и контроля со стороны инструктора.
Этим инструктором буду на курсе я сама.
Результат «Фитнеса для речи» – свободная, интересная, красиво звучащая речь.
Каждое занятие – набор упражнений. Я делаю их с вами прямо во время урока, чтобы вы потом в течение 21 дня ежедневно повторяли разработанный мной комплекс.
Татьяна Кузнецова
эксперт по развитию речи. Автор книг и методик по риторике, преподаватель юридического университета, кандидат наук, тренер Школы Первого канала

1
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
К УРОКУ №1
1. Прокачать словарный запас на букву "З"
Тайминг - 1 минута
2. Чтение вслух ХУДОЖЕСТВЕННОЙ книги
10-15 минут
3. Запись своего чтения - 1 минута на диктофон

2
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
К УРОКУ №2
1. Распечатайте чек-листы и отмечайте свои достижения в чтении и расширении словарного запаса
2. Работа со словарным запасом
Запишите слова на букву Б
Время - 1 минута
Новый уровень сложности:
К каждому слову подобрать прилагательное и глагол
Например:
Слово на Б - бочка
Прилагательное - старинная
Глагол - реставрируется
3. Читайте вслух, добавляйте паузы, интонируйте, следите за тем как слушается вас голос и как вы справляетесь с дыханием
4. Выпишите 5 слов-паразитов, которые вы замечаете в своей речи
Пришлите список в этот чат
5. Попросите друга назвать (или выберите случайным образом) 3 любых слова
Составьте с ними рассказ (3-5 предложений)
Вот мои три слова:
Скрип
Лужа
Клевета

3
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
К УРОКУ №3
1. Продолжаем ежедневный тренинг словарного запаса (1 минута)
2. 10-15 минут в день тратим на чтение вслух , выписываем 5 предложений, на следующий день пересказываем прочитанное с опорой на 5 предложений.
3. Делаем физические упражнения на дыхание, снятие зажимов

4
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
К УРОКУ №4
1. Дыхание. Свеча.
2. Зевание - рычание - мычание
3. Работа с артикуляцией: гласные, слоги, согласные, скороговорки
4. Работа с интонацией (33 Егорки)

5
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
К УРОКУ №5
1. Развитие творческого мышления
Рисуем знак «двоеточие»
Создаём не менее 10 картинок предметов, где двоеточие является важной составной деталью
2. Работаем с предметами. Берем любые три предмета из своей сумки. О каждом предмете составляем текст - описание
Какой у предмета характер, какое настроение, что он делает, о чем мечтает.
Записываем на видео связный рассказ о предмете (1 минута)
Вы успешно прошли курс!
Укажите свои данные и мы Вам пришлем сертификат о прохождении курса.
Мне важно ваше мнение!
Свяжитесь со мной через контакты, указанные ниже. Расскажите о том, был ли вам полезен мой видеоматериал.
Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.