Тренинг по Сторителлингу

Что вы слышали о сторителлинге?
Задача маркетолога – продать товар, разрекламировать его. Почему бы не сделать это, рассказав интересную историю?

Сторителлинг – новый метод донесения информации до слушателя. Мы не просто подаем текст, мы продаем его. Люди любят хорошие истории и готовы «платить» за них.

Истории всегда хочется слушать, а еще они запоминаются. Подумайте, какие статьи вы дочитываете до конца: которые содержат жизненный пример вместе с качественным материалом или сухой текст с кучей фактов?

Но сторителлинг – это не только текст в блоге, но и презентация, видео-контент.
Как научиться сторителлингу?
Мы запускаем новый формат курсов от проекта «Я сказал!»
Курсы «Сторителлинг: как и зачем рассказывать истории» стоит посетить тем, кто хочет:

- Научиться рассказывать личные истории и делать на этом деньги

- Прокачивать скилл в рекламе

- Работать с конкретной целевой аудиторией

Стоимость тренинга
2500 Руб.

Курсы будут проходить в формате теории и практики, последней будет много:
- Говорить и писать будем много.
- Будем учиться создавать визуальный контент.

Благодаря нашим курсам, ваша компания сможет увеличить свой доход на 30 %, за счет развития digital-сторителлинга, повышения переходов на сайт, а также повышения охвата в социальных сетях.

Возьмите, к примеру, детские книжки: масса ярких иллюстраций и минимум текста. Ребенок не способен долго концентрироваться на монотонности текста, визуальная форма приходит на помощь, делая написанное понятнее и ближе.

Лендинги, которые изучаются на курсах, по своей сути, ничем не отличаются от детских книг, у них общие основные черты: краткость, простота, легкость восприятия.

Помимо этого выручка возрастет в рамках проведения открытых презентаций продукта, чему вы также сможете научиться на наших тренингах.

Наглядный пример: «Фабрика счастья» – история, написанная в 1944 году Ирис Белл для компании «Coca-Cola», – благодаря созданной на ее основе рекламе, привлекла большое количество клиентов. У многих людей продукция компании стала ассоциироваться с ощущением праздника. Именно этому мы будем учиться на наших курсах сторителлинга.
На курсах мы вместе с вами определим целевую аудиторию. Ваша история должна быть направлена на конкретного клиента, мы вместе создадим продающую историю.
Из чего же состоит продающая история?
Есть несколько секретов, благодаря которым история запомнится клиенту:
1
В истории обязательно присутствует главный герой
Он может быть вымышленным, их может быть несколько, но он должен быть ярким.

Именно с ним будет ассоциировать себя зритель. Главный герой должен жить в мире вашей аудитории. У него должны быть схожие проблемы, схожие недостатки. Благодаря идентификации тот жизненный опыт, который накапливает персонаж, передается зрителю.
2
Сюжет
Это может быть история из жизни с завязкой, конфликтом, кульминацией и развязкой. Конфликт — движущая сила истории. Нет конфликта — нет развития — нет истории. Если персонаж ничего не делает, никто не будет ему сопереживать. Задача – заинтересовать и дослушать, дочитать, досмотреть до конца.

Завязка - это предыстория, обозначьте проблему и возбудите интерес клиента к вашему товару;

разматывайте нить истории, сохраняя интригу и поддерживая интерес;

Этап конверсии – это развязка, содержащая благодарность и заслуженную награду за внимание.
3
Детали
Вот тут и прячется вишенка на торте. Клиент закрывает глаза и видит всю картину, история становится живой.
4
Эмоции
Уберите сухость, надо вызывать радость, смех, а может быть и слезы. Именно эмоции действуют на подсознание и не оставляют равнодушным. Хороший рассказчик всегда эмоционален в пределах разумного: эмоции сухую и скучную лекцию превращают в настоящую историю. Юмор, экспрессия, нотки разных эмоций могут украсить даже доклад о финансовых потоках (только не увлекайтесь). Простой перечень фактов, фамилий и цитат любую — даже академическую — аудиторию на 100% вгоняет в сон и тоску смертную.
5
Вывод
А почему мы рассказали историю? Можно трактовать как угодно этот последний пункт, но «мораль сей басни» должна быть в конце, чтобы вопросов уже не осталось.
Когда мы говорим о сторителлинге, важно понять, что именно надо прорекламировать
Бренд
Историю бренда можно рассказать через призму событий: история возникновения, история сотрудника. Истории сотрудников очень очеловечивают организацию, каким бы они целям не служили.
Товар
Товар также можно продать сторителлингом. Рассказать историю клиента, либо появление самого продукта

Если говорить о сторителлинге в бизнесе, то это не только текст, но и качественный визуальный контент. Визуальная часть поможет создать необходимую атмосферу читателю.

Мы устроены так, что живее реагируем на историю конкретного человека, чем на обезличенные факты. Это базовое свойство нашей психики, от него никуда не денешься.
Записаться на тренинг по сторителлингу:
11 ноября
воскресенье
14:00 - 18:00
11 ноября
воскресенье
14:00 - 18:00
DOSTOEVSKY.BAR
ОКТЯБРЬСКАЯ УЛИЦА Д. 26 СТР. 1
Ближайшие станции метро: Достоевская, Марьина Роща

У вас остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам через форму обратной связи.