Курсы делового общения и этикета

Обучающий курс Интенсив
"Говорить, чтобы победить"


15, 16, 17 февраля 2018 г.
Call Close
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним!
А также вы можете нам позвонить сами
+7 (499) 112-34-79
Деловое общение пронизывает все сферы жизнедеятельности человека, и без него не может обходиться ни управление, ни политика, ни образование, ни бизнес.

Деловое общение успешно и эффективно только тогда, когда:

a) обязательно действует канал обратной связи;

б) имеется усиленное внимание к собеседнику, поскольку сигналы обратной связи проявляются или в слабо выраженной форме или в виде косвенных речевых актов.

Деловое общение – это, прежде всего так называемая вертикальная коммуникация, эффективность которой в 3-4 раза ниже горизонтальной (взаимоотношение работающих на одном и том же служебном уровне). Такая коммуникация реализуется в своего рода агрессивной среде, так как на его пути проявляются различного рода коммуникабельные барьеры. Деловое общение – это множество форм, принципов, психологических приемов, этических норм, правил этикета (писаных и неписаных).

Если вам хочется развиваться дальше, открывать новые грани собственной личности, менять имидж, находить скрытые ключи к успешному взаимодействию в обществе. Обучение деловому общению – активно развивающееся направление в наши дни.

Проект «Я сказал!» организует курсы делового общения и делового этикета.

Наш курс - уникальная возможность не только расширить свои представления об особенностях делового общения, но сформировать надежную основу для дальнейшего профессионального роста.

В рамках курсы мы изучаем этапы делового общения.

1. Установление контакта. Переключение от общения с самим собой на общение с партнером. Начинается изучение и оценивание партнера. Прерываются, заканчиваются или оттесняются на задний план все предыдущие дела. Стоит

выключить телевизор и радио. Обычно переключение на партнера занимает доли секунды, однако, если этого не происходит приходится расплачиваться потерями на последующих этапах.

2. Ориентация в ситуации. Контакт установлен тогда, когда оба партнера уверены в обоюдном участии в общении, Контакт чаще всего устанавливается невербальными средствами (направление взгляда, поворот головы, выражение лица, уменьшение дистанции и т.п.). Когда это не действует, включается слово («Алексей Иванович!», «Эй, ты!»).

Одновременно дается сигнал теми же средствами о выбранном типе ситуации, (игровой, рабочей, интимной). Если оба человека выбирают один и тот же тип ситуации, то этим автоматически определены роли каждого. Благодаря ролям последующие взаимоотношения приобретают четкие рамки, каждый знает, чего ожидать от партнера, что следует делать самому.

3. Обсуждение вопроса, проблемы. Выбирается правильный язык и фундаментальный стиль, складываются конкретные формулировки аргументов. По времени обмен словесными текстами занимает обычно основную долю акта

общения, но нетрудно представить себе и такой акт, в котором основное время уходит на установление контакта (ухаживание).

4. Принятие решения.

5. Выход из контакта требует ряда подготовительных действий, занимающих секунды и минуты. Подготовка к разрыву идет на двух уровнях одновременно — на словесном (исчерпывание темы разговора или насильственное

его прерывание фразой типа «Извините, через 10 минут у меня назначена встреча») и на невербальном уровне (поворот туловища, понижение интонации, фиксирование взгляда на постороннем объекте и т.п.). По времени этапы общения могут частично перекрываться. Наиболее распространенная ошибка при общении - сосредоточить все внимание на словесном, третьем этапе, недооценивая остальные.

Эта схема может быть: свернутой, краткой, полной, подробной. Курсы по деловому этикету и общению разработаны для тех, кому интересно развитие ораторских способностей.



3 дня
За три дня вы получите представление об основах ораторского искусства, приобретете дополнительные коммуникативные навыки, которые сделают более эффективным ваше общение
10 часов
За 10 часов наряду с семинарами и тренингами проводятся специальные занятия по технике речи, психологии, основам имиджа, развитию творческого мышления.
3 тренера
Все это время с вами будут работать не просто тренеры, а увлеченные профессионалы своего дела. Кандидат педагогических наук, психолог, специалист по технике речи.
Программа обучающего курса
"Говорить, чтобы победить!"
15 февраля
18.30 - 22.00
«Роли и положения»
Татьяна Кузнецова, к.п.н., автор проекта "Я сказал!"
  • Кто я? Эффективная самопрезентация
  • Секреты успеха. Основы коммуникативной компетенции.
  • Попробуем вместе? Тренинговые упражнения на решение коммуникативных задач.
  • Наедине со всеми. Кофе пауза
  • Я не боюсь. Как справиться с волнением перед выступлением, важной встречей?
  • Ораторская разминка.1 уровень. Тренируем дыхание, силу, энергию и чистоту голоса.
  • Выступление с самопрезентацией. Что не так? Анализ выступлений.
16 февраля
18.30 - 22.00
«Поговорим о главном»
Татьяна Кузнецова, к.п.н., автор проекта "Я сказал!"
  • Нормы и правила - фундамет культуры речи.
  • Орфоэпическая разминка.
  • Путь к творчеству: от данного к новому.
  • Секреты создания текста
  • Открываем новое в себе. Технология креативного мышления. Мастер-класс.
  • Наедине со всеми. Кофе пауза.
  • Ораторская разминка. 2 уровень.
  • Поговорим без слов. Секреты невербальной коммуникации.
  • Выступаем! Что не так?
  • «Импровизируем!»
  • Изучение невербальных техник.
  • "Проверяем речевые навыки". Тесты и зачеты по нормам культуры речи.
  • Ораторская разминка. 3 уровень.
  • «Расскажи свою историю» - итоговое ораторское выступление.
  • «Если не знаешь, что говорить – говори!» Секреты импровизации.
  • Наедине со всеми. Кофе пауза.
  • «Точка зрения». Коммуникативный тренинг
17 февраля
18.30 - 22.00
«Ты прав? Убеди меня!»
Татьяна Кузнецова, к.п.н., автор проекта "Я сказал!"
  • Секреты 5 «С». Как спорить не ссорясь?
  • К барьеру! Психологический тренинг.
  • Наедине со всеми. Кофе пауза.
  • «За столом переговоров». Коммуникативный тренинг.
  • Продолжение следует! Обратная связь. Итог

Стоимость интенсива
10 500 Руб.

г. Москва, ул. Бутлерова д 17Б
Свяжитесь с нами:
Телефон: +7 (499) 112-34-79
Почта: info@ya-skazal.ru
Ну что, готовы изменить свой речевой имидж?
У вас остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам через форму обратной связи.