Индивидуальные занятия по ораторскому мастерству

На занятиях проекта «Я сказал!» в г. Москве с вами будут работать не просто тренеры, а увлеченные профессионалы своего дела. Наши тренеры компетентны в том, чтобы вы смогли достигнуть успехов в ораторском искусстве.

В своей работы наши педагоги используют коммуникативно-речевые ситуации, связанные с созданием устных и письменных высказываний:

1) проверка домашнего задания (беседа, педагогический диалог; оценочные высказывания; подведение итогов, обобщение);

2) объяснение нового материала (эвристическая, дидактическая беседа; объяснительный монолог);

3) формирование умений и навыков (комментарий, инструктаж, письменный отзыв о самостоятельной работе).

Общение строится на педагогическом общении, в котором выделяем следующие этапы:

1. Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­гом пред­сто­я­ще­го об­ще­ния с группой, на­при­мер в про­цес­се под­го­тов­ки к занятию (прогно­сти­че­ский этап).

2. Ор­га­ни­за­ция не­пос­ред­ст­вен­но­го об­ще­ния с клас­сом (на­чаль­ный пе­ри­од об­ще­ния).

3. Осу­ще­ст­в­ле­ние об­ще­ния, уп­рав­ле­ние им в пе­да­го­ги­че­ском про­цес­се.

4. Ана­лиз осу­ще­ст­в­лен­ной си­с­те­мы об­ще­ния и мо­де­ли­ро­ва­ние но­вой си­с­те­мы об­ще­ния.

Наши тренеры используют систему принципов оптимальной организации речи, которая образует речевой аспект педагогического творчества и мастерства.

Тренеры, как и все люди, различны. Но как способный человек, тренер похож на любого способного лидера У него свои ошибки и успехи. Он знает, как компенсировать свои слабости. Он относительно более зрелая личность, чем обычный руководитель. Тренер обладает способностью понимать специфические потребности людей с развитым чувством ситуации, а также способностью радоваться, поскольку он знает, что это дает энергию.

Несмотря на индивидуальные особенности, способные тренеры имеют ряд общих качеств. У них всегда имеется четкая философия лидерства Она находит свое выражение в простых терминах, которые легко передавать, и содержит идею о том, как использовать энергию команды. По сути их философии лидерства могут бесконечно различаться. Это не представляет интереса, поскольку задача философии — общие оценки, исходя из которых в каждом случае осуществляется поведение.

Тренеры также обладают теорией успеха, в соответствии с которой они используют стратегическое, тактическое и оперативное искусство для достижения намеченного результата У них есть система оценок, которая отражает психологические отношения между членами команды. Эти отношения они ценят очень высоко.

Тренер всегда работает с отдельными личностями, даже если это мы глядит так, будто он тренирует команду.



У тренера есть видение того, чего он хочет достичь с командой. Это видение можно назвать психологическим пространством. Он стремится вовлечь всех членов команды в это психологическое пространство, чтобы они знали, почему делают то или иное.

Он концентрируется на трех моментах (даже если он использует для них другие обозначения): смысл, результат и время. (Мысль придается видением и общим психологическим пространством Результат анализируется, и к нему стремятся исходя ил видения. Время используется для систематического развития мастерства и создания психологического настроя, необходимых для высших достижений.) Тренер знает, что не следует спешить с результатом, и работает на перспективу. Он также понимает, что должен использовать время совместно со своей командой и отдельными игроками.

Лидер, который выбирает идеологию лидерства, должен начать с глубоких размышлений о сходстве и различиях между собственными задачами и задачами тренера, чтобы затем попытаться овладеть важными элементами тренерской методики. Основа работы тренера — подлинная заинтересованность в развитии людей. По нашему мнению, это краеугольный камень лидерства При отсутствии такой заинтересованности нельзя стать хорошим лидером. Если же она есть, то можно превратиться в настоящего лидера, даже если сейчас полностью отсутствует склонность к этой деятельности.

Тренер управляет. Он создает мотивацию для команды, т.е. говорит о том, почему необходимо что-то делать именно так и почему это хорошо для отдельного игрока Он дает обратную связь и следит за тем, чтобы проблемы решались соответствующим способом (процессом).



Наши тренеры помогут повысить качество выступлений на публике

  1. Вы освоите научный подход к изучению ораторского искусства
  2. Научитесь управлять аудиторией
  3. Раскроете свой творческий потенциал
Подготовят к результативным переговорам

  1. Избавитесь от страха публичных выступлений
  2. Сможете объяснять свою точку зрения грамотно и доходчиво
  3. Научитесь концентрироваться на главном
Увеличат эффективность вашего обучения за счет следующих показателей:

  1. Индивидуальный подход
  2. Гибкий график обучения
  3. Интересная форма занятий
  4. Несколько видов обучающих программ
Именно с нашими тренерами Вы добьетесь всех поставленных целей.

г. Москва, ул. Бутлерова д 17Б
Свяжитесь с нами:
Телефон: +7 (499) 112-34-79
Почта: info@ya-skazal.ru
Ну что, готовы изменить свой речевой имидж?
У вас остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам через форму обратной связи.