Татьяна Кузнецова
Автор проекта "Я сказал!"
Встречаем по одёжке.
А провожаем?
По-разному.

Мы дорожим своей репутацией и всегда заботимся о том, как произвести первое впечатление. Но часто не придаём значения тому, сохранится ли это впечатление до конца разговора или выступления.

Главное - начать, а там как пойдёт! Этот поверхностный подход может привести к разочарованию. Неумение закончить беседу, выйти из разговора, продумать яркий финал своего выступления - это значит разрушить созданный первым впечатлением образ.


Неловкость, некомпетентность, штампованные фразы, потускневшие от многократного использования комплименты - типичный конец плохо продуманного выступления. Именно это и останется в памяти у собеседников, слушателей, партнёров.

В искусстве первого впечатления всегда важны последние мазки. Придумывая, как вы поразите своих слушателей первой фразой, не забывайте о том, что самой сильной позицией в вашей борьбе за имидж будет последняя фраза!

«Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: «За канцелярскими скрепками»


Ну что, готовы изменить свой речевой имидж?